Активность
- Сегодня
-
Тут согласен, не ломая механизм, только менять json файл или же с помощью бинготула. Если ещё актуально, то могу помочь с этим.
-
Bardur_ подписался на Водяной механизм.
-
На ваниле это не сделать. Надеюсь в будущем добавят подобные возможности.
- Вчера
-
John присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Захар appq изменил фотографию своего профиля
-
Георгий Аристов изменил фотографию своего профиля
-
Gmihvolay присоединился к сообществу
-
Николай Соченко присоединился к сообществу
-
kilkaEFT присоединился к сообществу
-
- 27 комментариев
-
- паки
- new legend mod
- (и ещё 4 )
- Ещё раньше
-
типичноятяночка изменил фотографию своего профиля
-
Редактировать json файл чертежа по идее. Не пробовал, но должно работать. По другому откатить апгрейд нельзя, только вручную переставить поршни
-
Я строил поршневой двигатель и улучшил поршни до 3 уровня, я хочу откатить их до второго. Есть ли способы это сделать? Заранее спасибо за помощь.
-
Просмотр файла Пружинный парадокс. Макет. Пружинный парадокс — это реальное физическое явление. Данная постройка — макет, который демонстрирует это явление так, как оно действовало бы в реальности, невзирая на особенности физики в SM. Возникает вопрос: как изменится по высоте груз при удалении жёлтых блоков? Используется две пружины в виде поршней (они зелёные на скрине), которые жёстко присоединены друг к другу промежутком из блоков и, чтобы лучше растягивались, настроены с помощью The Modpack. На них висит груз, который растягивает поршни. Также ещё есть две «верёвки», которые в изначальном состоянии остаются ненатянутыми (расслабленными). Синяя связывает начало нижнего поршня с верхним крепежом, а красная — груз с концом верхнего поршня (на скрине всё наглядно видно). Вопрос в том, что произойдёт, если сломать те жёлтые блоки, которые между поршнями, то есть разъединить ту часть, которая была под нагрузкой и держала груз. Варианта три: груз опустится (розовый уровень или ниже), останется на месте (чёрный уровень) или поднимется (жёлтый уровень или выше). И так называемый парадокс в том, что на первый взгляд не очевидно, как изменит высоту этот груз, хоть и если немного порассуждать, то для многих тут ничего необычного не обнаружится. Объяснение эффекта написано в описании самой постройки, кому интересно — попробуйте. Добавил Bardur_ Добавлено 03.08.2025 Категория Постройки
-
LisSXvostom подписался на Водяной механизм.
-
Всем привет. Можете подсказать как сделать водяной механизм чтобы вода поступала в сундук, а из сундука сразу же в водяные баки. осле того как водяные баки будут полные, потом заполняется сам сундук. В случаи если механизм выключен, а баки пусты, они должны сразу заполнятся от сундука если в нём есть вода.
-
Bardur_ подписался на Пружинный парадокс. Макет.
-
3 раза скачали
Пружинный парадокс — это реальное физическое явление. Данная постройка — макет, который демонстрирует это явление так, как оно действовало бы в реальности, невзирая на особенности физики в SM. Возникает вопрос: как изменится по высоте груз при удалении жёлтых блоков? Используется две пружины в виде поршней (они зелёные на скрине), которые жёстко присоединены друг к другу промежутком из блоков и, чтобы лучше растягивались, настроены с помощью The Modpack. На них висит груз, который растягивает поршни. Также ещё есть две «верёвки», которые в изначальном состоянии остаются ненатянутыми (расслабленными). Синяя связывает начало нижнего поршня с верхним крепежом, а красная — груз с концом верхнего поршня (на скрине всё наглядно видно). Вопрос в том, что произойдёт, если сломать те жёлтые блоки, которые между поршнями, то есть разъединить ту часть, которая была под нагрузкой и держала груз. Варианта три: груз опустится (розовый уровень или ниже), останется на месте (чёрный уровень) или поднимется (жёлтый уровень или выше). И так называемый парадокс в том, что на первый взгляд не очевидно, как изменит высоту этот груз, хоть и если немного порассуждать, то для многих тут ничего необычного не обнаружится. Объяснение эффекта написано в описании самой постройки, кому интересно — попробуйте. -
tt66mamix изменил фотографию своего профиля
-
- 84 комментария
-
- файловый мод
- моды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Bardur_ подписался на Когда выйдет вторая глава?
-
Несомненно это так sorry_(bardur).gif.mp4
-
MrShandy подписался на Пустой файл
-
Возникли проблемы с хранилищем, постараюсь разобраться в ближайшее время upd. Проблема была решена, файлы доступны к загрузке. На некоторых файлах нет скриншотов, но это я уже восстановить не смогу, придется загрузить заново позже
-
Моддить игру это одно, не получится сделать 2 главу полноценно
-
И вот идёт уже 2025 год, если 2 глава выйдет до 2027, то я запущу салют.
-
-
Bardur_ подписался на активные и не особо проекты дс
-
Из тех, в которых я был, могу посоветовать Project "Overloaded". Правда, я там не особо активничел в последнее время и не знаю в каком состоянии сейчас сервер, вроде как он частично переехал на новый сервер, а старый просто существует, но уже урезанный.
-
Слежу за игрой с 2015 года. Зная разраба, 2 глава будет 2026-2028. Да, разброс большой, но учитывая, что между обновами проходят годы (между крупными жизни), то это не звучит так странно. Верю, быстрей собрать команду и самим доделать игру, вроде того, как сделали крашлендер, но своё.
-
Bardur_ изменил фотографию своего профиля
-
Просмотр файла ЗУРУ-13 Автомобиль Зуру-13 имеет 3.мест + 1 водитель. задний привод. Добавил Yashiquisk Добавлено 21.07.2025 Категория Постройки
-
Просмотр файла ЗУРУ-8XX автомобиль 3.мест + водитель. полный привод. Добавил Yashiquisk Добавлено 21.07.2025 Категория Постройки
-
Барни Калхун изменил фотографию своего профиля
-
Илья Черников подписался на Пустой файл
-
Я только что скачивал несколько модов но все они весом по 0 Б , что делать?
-
- 27 комментариев
-
- паки
- new legend mod
- (и ещё 4 )
-
- 27 комментариев
-
- 2
-
-
- паки
- new legend mod
- (и ещё 4 )